Макару явно надо прочитать Евангелие. Христос не занимался всепрощением, Он молился за тех, которые "не ведают что творят"- о стражниках, судьях, солдатах и т.д.,т.е. тех, которые выполняли свой долг (Евангелии от Луки (гл. 23, ст. 34). Речь об Иуде в этой молитве не шла.
Ну уж если дела и заботы не позволяют осилить столько букв, то можно и кратко, например отрывок из поэмы У.Блэйка:
"Христос, которого я чту,
Враждебен твоему Христу.
Твой - друг всем людям без различья,
А мой слепым читает притчи.
Что ты считаешь райским садом,
Я назову кромешным адом.
...
И был Кайафа убежден,
Что благодетельствует он.
...
Уж так ли кроток был Христос?
В чем это видно, - вот вопрос.
Ребенком он покинул дом.
Три дня искали мать с отцом.
Когда ж нашли его, Христос
Слова такие произнес:
- Я вас не знаю. Я рожден
Отцовский выполнить закон.
Когда богатый фарисей,
Явившись втайне от людей,
С Христом советоваться стал,
Христос железом начертал
На сердце у него совет
Родиться сызнова на свет.
Христос был горд, уверен, строг.
Никто купить его не мог.
Он звал хитро, ведя беседу,
- Я духом нищ - за мною следуй!
Вот путь единственный на свете,
Чтоб не попасть корысти в сети.
Предать друзей, любя врагов, -
Нет, не таков завет Христов.
Он проповедовал учтивость,
Смиренье, кротость, но не льстивость.
Он, торжествуя, крест свой нес.
За то и был казнен Христос.
Антихрист, льстивый Иисус,
Мог угодить на всякий вкус,
Не возмущал бы синагог,
Не гнал торговцев за порог
И, кроткий, как ручной осел,
Кайафы милость бы обрел.
Бог не писал в своей скрижали,
Чтобы себя мы унижали.
Себя унизив самого,
Ты унижаешь божество...
Ведь ты и сам - частица вечности.
Молись своей же человечности."
А у нашей интеллигенции понятие о Христе зачастую такое- беспринципность, угождение всем, не "крутизна".
И ещё- Храм Христа Спасителя в его верхней части- не только церковь. Это ещё и памятник подвигу Русского народа в войне 2012 года, национальная святыня России. Устраивать в этом священном во всех смыслах месте панк-молебен- это желать России катиться в тартарары.